Сегодня в выпуске:
— В Америке раздача денег
— Куда ушли контейнеровозы из Суэца?
— Наши с вами нефтяные доходы
— Индекс расового разнообразия
Сегодня в выпуске:
— В Америке раздача денег
— Куда ушли контейнеровозы из Суэца?
— Наши с вами нефтяные доходы
— Индекс расового разнообразия
Как следует из данных портала отслеживания судов MarineTraffic, 5 августа контейнеровоз покинул порт Филикстоу в Англии. По состоянию на 2:00 пятницы Ever Given находится в Средиземном море у берегов Египта, неподалеку от Порт-Саида у северного окончания Суэцкого канала.
Власти Египта арестовали гигантский сухогруз Ever Given, налетевший на мель и неделю заблокировавший Суэцкий канал.
Канал был разблокирован 29 марта. С этого дня корабль стоит на приколе. Глава управления Суэцкого канала Усама Рабиа заявил, что судно не сможет покинуть территориальные воды страны до тех пор, пока не будет урегулирован вопрос о компенсации.
Рабиа заявил: “С этого момента корабль официально конфискован”.
Рабиа также сообщил, что владелец корабля - японская компания Shoei Kisen Kaisha “не хочет платить ничего”.
Сообщается о том, что египетский суд в Исмаилии приказал владельцам корабля оплатить счет в 900 миллионов долларов - компенсацию потерь из-за закрытия канала и стоимость спасательной операции. В счет включены 300 миллионов долларов “бонуса спасательной операции” и еще 300 миллионов “компенсации ущерба за причинение ущерба репутации”.
Shoei Kisen Kaisha заявила, что ее страховщики и адвокаты “работают” над вопросом о компенсации и отказалась от дальнейших комментариев. Следует учитывать, что на момент инцидента судно было зафрахтовано тайваньской компанией и шло под ее именем и под панамским флагом.
23 марта контейнеровоз Ever Given сел на мель в Суэцком канале. В тот день единственным оператором экскаватора, находящимся поблизости, был египтянин Абдулла Абдул-Гавад. Руководство сразу отправило его на место происшествия расширять русло канала и откапывать нос судна. Чтобы подойти поближе, Абдул-Гавад построил импровизированный мост из выкопанного щебня и начал копать. Следующие пять дней, пока шла спасательная операция, Абдул-Гавад копал по 21 час в сутки практически без сна и перерывов на обед.
Через пару дней к нему на подмогу прибыли ещё два экскаватора, но их водители не подходили слишком близко из опасения, что Ever Given может опрокинуться. В конце концов, Абдул-Гавад расчистил нос судна на 5-6 метров вглубь, и только после этого корабль удалось сдвинуть с места. Теперь же выясняется, что за сверхурочную работу Абдул-Гавад не получил ни копейки. Парень говорит, что расстроен, но всё равно будет «с гордостью вспоминать те необыкновенные дни».
https://www.businessinsider.com/suez-excavator-driver-worked...